Необычные анатомические экспонаты создает художница из Массачусетса Лиза Нильссон, используя технику квиллинга.
На каждую работу у Лизы уходят месяцы кропотливого труда. Ее филигранная работа особенно заметна в тех частях изделий, которые отличаются размером. Нужно не только "накрутить" много малюсеньких бумажных трубочек, но и с особой тщательностью разместить их внутри уже готовых органов.
Ознакомиться с работами Лизы можно в ее арт-проекте Tissue Series.
В отличие от оригами, родиной которого является Япония, искусство бумагокручения возникло в средневековой Европе в конце XIV — начале XV вв., когда монахини создавали изящные медальоны, закручивая на кончике птичьего пера бумагу с позолоченными краями (монахини, якобы, отрывали от своих Библий и бревиариев золотые полосы, украшавшие края страницы). При близком рассмотрении эти миниатюрные бумажные шедевры создавали полную иллюзию того, что они изготовлены из тонких золотых полосок.
В наши дни квиллинг широко распространен и популярен как хобби.
На каждую работу у Лизы уходят месяцы кропотливого труда. Ее филигранная работа особенно заметна в тех частях изделий, которые отличаются размером. Нужно не только "накрутить" много малюсеньких бумажных трубочек, но и с особой тщательностью разместить их внутри уже готовых органов.
Ознакомиться с работами Лизы можно в ее арт-проекте Tissue Series.
В отличие от оригами, родиной которого является Япония, искусство бумагокручения возникло в средневековой Европе в конце XIV — начале XV вв., когда монахини создавали изящные медальоны, закручивая на кончике птичьего пера бумагу с позолоченными краями (монахини, якобы, отрывали от своих Библий и бревиариев золотые полосы, украшавшие края страницы). При близком рассмотрении эти миниатюрные бумажные шедевры создавали полную иллюзию того, что они изготовлены из тонких золотых полосок.
В наши дни квиллинг широко распространен и популярен как хобби.
Комментариев нет:
Отправить комментарий