воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Между нами, девочками

Не могу не поделиться своими впечатлениями от израильской косметики, которую я себе прикупила во время последней поездки на Землю Обетованную (надеюсь когда-нибудь посвятить отдельные посты рассказам о своих поездках).
Так вот, накупила я себе (и не только себе:)) полчемодана всяких кремов, масок, шампуней и проч. с минералами Мертвого моря. ВСЕ очень и очень понравилось! Проблем с кожей у меня (стучу по дереву) нет, но всякие масочки и крема я просто обожаю, причем гораздо больше, чем декоративную косметику (вообще добавлю, что терпеть не могу кучу этой фигни на лице, но и полное отсутствие мэйк-апа считаю моветоном:))
Лучше всего при покупке консультироваться с продавцами, т.к. выбор косметики большой, и выбирать надо по возрасту и по типу кожи. Для молодой кожи мне рекомендовали косметику FRESH LOOK. Эта косметическая линия изготавливается на заводах профессиональной салонной марки Anna Lotan bio cosmetic labs в Кесарии. Анна Лотан (Anna Lotan) — ученый с мировым именем, основатель школы косметологии Израиля, ведущий эксперт в области косметологии, косметической химии, биологии, обладатель множества патентов на уникальные косметические препараты, автор всемирно известных методик лечения проблемных состояний кожи, таких как акне, себорея, купероз и др. Колоссальный опыт более 50 лет и профессионализм Анны Лотан (Anna Lotan) позволили создать одну из самых известных салонных марок. На протяжении вот уже 40 лет бренд является одним из ведущих, выпускающих продукцию для домашнего ухода. Продукты FRESH LOOK содержат высокоактивные компоненты: минералы мертвого моря, морские водоросли, растительные экстракты, эксклюзивные эфирные масла и витамины. Компания не использует в своей косметике консерванты, эмульгаторы и красители, поэтому продукция безопасна и гипоаллергенна.
Я приобрела крем-гель для кожи вокруг глаз
и маску-крем локального действия
Вот, что указано в инструкции от производителя:
Эффективно успокаивает проблемные участки кожи, улучшает гигиену и абсорбирует излишние кожные выделения. Активные ингредиенты придают коже матовость, что делает дефекты кожи менее заметными.
Применение: вечером после очистки кожи нанести тонкий слой препарата на проблемные участки. Нет необходимости смывать маску. Днем крем-маска также может использоваться точечно под макияж и солнцезащитный крем.
Я, и правда, не смываю маску и оставляю ее на ночь на лице, но в качестве основы под макияж даже не представляю, как использовать (по цвету маска светло-коричневая, при тонком нанесении будет малозаметна на коже, но тем не менее я решила не рисковать).
Эффект очень нравится: кожа становится более однородного оттенка, все воспаления подсыхают и бледнеют, поры немного стягиваются, коже придается матовость. Т.к. маска все-таки немного сушит кожу (если она у вас не слишком жирная), то после смывания я обязательно наношу увлажняющий крем (зимой - лучше питательный!):
В общем, рекомендую!
Также не могу обойти стороной вот эту замечательную маску (как еще ее называют, Маску Клеопатры):

Aqua Mineral from Dead Sea Marvelle Rejuvenating Mask


омолаживающая маска (для кожи до 30 лет) - изумительная грязевая маска укрепляет и питает, оставляет кожу молодой и свежей, борется с ранними морщинами и улучшает цвет лица. Содержит минералы Мертвого моря, масла жожоба и какао и масло сладкого миндаля, а также витамин Е для длительного увлажнения кожи.
Маска наносится тонким слоем на чистую кожу лица специальным шпателем, избегая области вокруг глаз, остается на коже 5-10 минут, а затем снимается с помощью магнитика, обернутого обычной салфеткой. Эффект просто супер! Кожа питается и становится очень мягкой и нежной.  Я пользуюсь этой маской раз в месяц, чаще - маской от FRESH LOOK.
В общем, если вдруг кто решит воспользоваться моей рекомендацией, - надеюсь, вам так же понравится эффект, как и мне :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий