суббота, 18 февраля 2012 г.

Открываю себя.

Уже давно хотела пойти на какие-нибудь курсы живописи или графики, но, как всегда, не хватало времени на поиски хорошей школы, да и вообще на посещение этих курсов... и тут на глаза попадается акция от "Арт-мастерской позитивного творчества", и я-таки решаюсь приобрести абонемент на 5 занятий. Курс называется "Арт-терапия", я почему-то решила, что нас будут учить рисовать (на самом деле, курсы живописи в этой мастерской тоже есть), а терапия-потому что рисуя, мы отвлекаемся от дурных мыслей. На деле оказалось, что это что-то ближе к психологическому тренингу. Вначале я немного расстроилась. Но первое занятие прошло довольно интересно и даже весело. Вначале мы рассказали немного о себе. А затем одним из упражнений было нарисовать соседа (с которым ты знаком не больше 15 минут) таким, каким ты его себе представляешь, т.е. "нарисовать" свое первое впечатление о нем. Мне было так интересно, что же нарисует мой напарник... Вот, какое впечатление произвела я :)


Автор объяснила, что я заботливая, поэтому у меня должна быть семья (это я нарисована с мужем и ребенком у него на руках:)), я светлая, как нарисованное на картинке солнце, которое освещает путь мне и моим близким, а горы - это тяга к путешествиям, которая меня не покинет даже после того, как я обзаведусь семьей...
Ну что ж, говорят, мысли материализуются,- будем ждать :)

1 комментарий: