воскресенье, 18 марта 2012 г.

Cirque du Soleil. Zarkana.

Итак, о шоу Zarkana, как и обещала...
Вообще я заранее-заранее приобрела билеты в первый ряд партера, уж очень хотелось быть ближе к месту происш... представления. Но, увы, в этот день у меня наметилось выездное собрание на работе, и билеты достались моим дорогим родителям. На самом деле, я была даже рада сделать приятное им, поэтому не особо горевала. И вот чуть позже мне подвернулась удача: нашлись 2 билета на хорошие места на ближайшее воскресенье:) 
Говорят, что название Zarkana происходит от слияния слов bizarre (странный) и arcana (тайны). Это история о волшебнике Зарке, который ищет свою потерянную любовь в мире необычных существ.

В шоу Zarkana принимают участие 75 артистов из разных стран – они погружают зрителей в мир, в котором стерты границы между реальностью и воображением...
Шоу, как всегда, супер! Декорации - 10 баллов из 5! Живая музыка, 2 мини-оркестра, да и вообще атмосфера Кремлевского дворца мне всегда очень импонировала. Хотя некоторые мои знакомые сказали, что выступление Цирка под шатром им понравилось больше, мне же наоборот. (Кстати, на сайте Cirque du Soleil есть по этому поводу информация: В Cirque du Soleil есть несколько форматов шоу. Если говорить о Zarkana, то это постановка для театральной арены, которая изначально создавалась всего для двух площадок в мире - Radio City Music Hall в Нью-Йорке и Государственного Кремлевского Дворца в Москве. А так как размах постановки действительно колоссальный - площадь сцены Zarkana равна сценической площади примерно четырех шоу формата Big Top; массовые номера, сложнейшие технические решения и акробатическое оборудование, количество артистов, задействованных в труппе, и пр. - только ДВЕ площадки в мире могут принять Zarkana в ее первозданном виде.)
Сюжет в космическом пространстве завораживает, прикольно сочетали живое выступление артистов и видеоряда на заднем фоне. Очень-очень понравилась девушка-жонглер, которая выступала самой первой, такая живая и веселая, и было даже обидно, что публика вяло аплодировала ей.

В целом ничего такого необычного в технике выступлений вы не увидите. Рисование песком я уже давно видела в инете, акробатика в нашем цирке на Вернадского даже лучше на мой взгляд... Но декорации - это конек Цирка дю Солей. Вспомнилось, кстати, ледовое шоу (не помню название) на Ходынке, когда выступали иностранные фигуристы: катаются плохо (это я сравниваю с нашими фигуристами), но зато какое шоу, декорации шикарные, и Крис Де Бург с песней "Lady in red"!

"Мегафон" - Генеральный спонсор шоу
 
PS Очень интересная статья о шоу Zarkana и о том, как оно готовится.
И еще из рубрики вопросов-ответов на официальном сайте Цирка, вдруг кому интересно:)
Осенью ехал в вагоне метро с человеком, одетым в черную куртку с надписью Cirque du Soleil. Он вышел на Воробьевых горах. Он меня так заворожил, что я проехал свою остановку. Кто он такой? И где он взял такую куртку? Хочу такую же…
Ответ: Куртки с надписью Cirque du Soleil есть только у сотрудников, артистов и исполнителей Cirque du Soleil. Скорее всего, вы встретили кого-то из нас. Чтобы получить такую куртку, советуем для начала попытать удачу вот здесь http://www.cirquedusoleil.com/ru/jobs/home.aspx

Билеты можно еще успеть купить тут.
И еще несколько картинок:








Комментариев нет:

Отправить комментарий