пятница, 30 декабря 2011 г.

Intro

Ну вот, наконец, я завела собственный блог! :) Здравствуй, мой дорогой бложик:)
Когда я выбирала название своей страничке, к сожалению, все варианты, которые я для себя выбрала, уже были заняты. И вот на ум пришло совершенно спонтанно "se7enclouds" - 7 облаков. Может быть, потому, что в голове звучала песенка Брайана Адамса "Cloud #9", а число 7 - каким его только не считают: и священным, и божественным, и магическим, и счастливым. Число 7 встречается очень часто в различных известных изречениях, пословицах и поговорках, а также в исторических фактах, что лишний раз подтверждает его необычные свойства:
   Рим построен на семи холмах. В неделе - семь дней. Под смоковницей с семью плодами сидел Будда. Спектр состоит из семи основных цветов. В музыке выделяются семь нот...
Ну что ж, буду надеяться, что для моей странички число 7 будет действительно удачным! Замечу также, что написание se7en я заимствовала у авторов написания названия фильма "Семь" (1995) о семи смертных грехах. И если кто еще не успел его посмотреть, настоятельно рекомендую! Тем более, что в нем снялись мои любимые актеры Морган Фриман и Кевин Спейси. 
Решила проверить в поисковике, использовалось ли где-то еще сочетание "7 облаков". Нашла вот такое стихотворение:

В твоих глазах семь облаков,
Семь звезд в глазах твоих горит.
От ясных радуг семь дорог,
В твоих глазах мой мир открыт.
В твоих словах семь звонких нот,
Все песни мира в них звучат,
И музыку, что сердце ждет-
Те песни для меня таят.
Пусть будет осень и зима,
А для меня различий нет...
В твоих глазах цветет весна,
Лишь в них мне светит солнца свет... 
Татьяна Кокорева
А еще вот "забрела" в кафешку 7cloudscafe в Портлэнде, США :)

Привет всем, кто забежал на огонек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий