суббота, 31 декабря 2011 г.

Несмотря на, верим в лучшее:)

Как часто вас постигают разочарования? Вы стремились к мечте, и вот вы ее достигли упорным трудом - но счастья вам это не принесло, вы разочарованы. Но, наверное, гораздо хуже, когда вы разочаровываетесь в тех, кого вы считали близкими для себя людьми. Наверное, просто не нужно никого идеализировать? Или еще говорят: "Чем сильнее характер, тем меньше настоящих друзей". Может, и правда, все дело в сильном характере, может, не стоит все говорить людям в лицо? Хотя настоящих друзей всегда раз-два и обчелся. Обидно, когда после разочарования ты становишься закрытым, когда уже боишься открыться новым людям. Эдуард Асадов со мною в этом соглашается:


Да, вы со мною были нечестны.
Вы предали меня. И, может статься,
Не стоило бы долго разбираться,
Нужны вы мне теперь иль не нужны?
Нет, я не жажду никакой расплаты!
И, как ни жгут минувшего следы,
Будь предо мнОй вы только виноваты,
То это было б пол еще беды.
Но вы, с душой недоброю своей,
Всего скорее даже не увидели,
Что вслед за мною ни за что обидели
Совсем для вас неведомых людей…
Всех тех, кому я после встречи с вами
Как, может быть, они ни хороши,
Отвечу не сердечными словами,
А горьким недоверием души.

Эдуард Асадов. Итог.


В любом случае, это не конец жизни, и надо верить, что хорошего в мире все-таки больше :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий