воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Времена не выбирают


Сегодня посетила мюзикл "Времена не выбирают" в новом Театре Мюзикла. Да, как гласила реклама с щитов по дороге к ДК им. Горбунова на Багратионовской, "теперь у мюзикла есть свой дом". Очень милый театр, приятная атмосфера.
Над постановкой мюзикла работали художественный руководитель Театра мюзикла Михаил Швыдкой, он же - автор идеи и сценария, его соавтор и переводчик текстов песен Алексей Кортнев, продюсеры Давид Смелянский и Александр Попов, режиссер-постановщик Гарий Черняховский, пианист и композитор Левон Оганезов. Мы попали на состав с Ефимом Шифриным и Теоной Дольниковой в главных ролях. У Теоны сильный голос, супер!
Вот что говорят о постановке сами артисты:
В. Ланская: "Я безумно рада, что принимаю участие в этом проекте. Мне кажется, что он не будет похож ни на что, что было прежде на московских сценах. Во-первых, потрясающая музыка. Это хиты 30-х, американская музыка, джаз, песни, которые пела Элла Фитцджералд (Ella Fitzgerald), её хиты. Это Фрэнк Синатра. Это наша советская музыка, в основном, Исаака Дунаевского. Потрясающая музыка, которую все мы знаем с детства, и это уже гарантированный успех, одна музыка. Потом прекрасные декорации, свет, костюмы. Потрясающий у нас режиссёр Дима Белов, уникальный человек. Я благодарна этому проекту за одно знакомство с ним уже.
История американской звезды, которая приехала в Советский Союз в 1934-м, познакомилась с советским музыкантом, и история их любви, как она развивалась, чем она закончилась.
Параллельно идёт линия наших дней. Сын этой американской звезды, которого играет Фима Шифрин, читает на радиостанции дневники своей мамы, этой звезды, которую играю я. Поэтому забавно, что Фима играет моего сына, но по сюжету всё складно, всё получается."
Е. Шифрин: "Мой герой – человек приблизительно моего возраста, наверное, чуть старше. От меня его отличает только то, что он живёт в другой стране, но отличает только до середины спектакля. Потом окажется, что не так уж он и далёк от России, в которой сейчас живём мы. Эту историю мы постепенно раскроем, и она дойдёт до кульминации во втором акте.
Музыкальная основа этого спектакля на самом деле – хиты. Это тот случай мюзикла, когда не страшно от музыки, которая будет исполнена впервые. У этих хитов своя история и свой успех. Не буду давать английских названий, потому что они все они почти переведены Алексеем Кортневым. И я даже не знаю, как их теперь называть. Как теперь, например, называют знаменитый "Nature Boy" Нэта Кинг Коула (Nat King Cole). Или "Puttin' On The Ritz" тоже. Или "Heaven". Не хитов здесь нет."
 Мюзикл понравился, но не могу сказать, что я в полном восторге, особенно когда есть с чем сравнить. Я, конечно, не суперкомпетентный критик, но такое ощущение, что не все доработано. Совершенно обычные декорации. Первая часть так вообще скукотища, я почти засыпала. Во второй части сюжет уже как-то вырисовался и было интересно, я даже уронила слезу в некоторые моменты:)

Очень понравилась песня в исполнении Е. Шифрина "Smile":
Я никогда не плачу,
Я верую в удачу,
Хотя слеза порой блестит в глазах,
Улыбнись, не сдавайся горю,
Ты убедишься вскоре,
Что легче жизнь свою прожить
С улыбкою...

Знай, надо жить с улыбкой,
Знай, слезы лить - ошибка,
Как ни грустна эта жизнь, улыбнись,
Улыбнись, все пустяк как будто,
Ведь, как всегда, наутро
Печаль уснет и солнце вновь взойдет.


Нашла на youtube коротенький ролик с поклонов:

А вот как снималась афиша мюзикла:
 И еще пару картинок:

(фото со странички Театра мюзикла ВКонтакте).

Комментариев нет:

Отправить комментарий